13.00.00  Педагогические науки

13.00.08  Теория и методика профессионального
образования

13.00.02    Теория и методика обучения и воспитания
(по областям и уровням образования)

13.00.03    Коррекционная педагогика
(сурдопедагогика и тифлопедагогика,
олигофренопедагогика и логопедия)



  Рогов С.Ф., Литвинов Н.Н.,  Емельянов А.Д, Рогов А.С, Огаркова Т.П., Копылов А.П.,Ильин А.С., Вовк П.В., Рогов А.С., Нестеров А.Ю.,  Романов А.Г., Огарков С.И.,Литвинова Т.Н., Пенявский Б.В., Мещерякова С. Л., Бородина С.А.,  Ткачук Л. С. Каимова А.М.,Джабриелов Х. М., Задонский А. К.  Порохин А.П. Кац Я.Т. , Салимов И.Э., Прохина Н.К. , Креймер Л.К, Маркина Е.Н.,Вавулин М. В., Насырина А.В.,  Сторонкин В.А.



  Некоторые методические проблемы в областях  учебно-

образовательной и научной деятельности в аспекте осуществления единства духовной, образовательной и финансовой,  экономической, социальной, гуманитарной жизни современного общества.

  

   Содержание:

  1. Введение.

    О значении и роли христианского [1] образования и просвещения в аспекте общей концепции современного научного мировоззрения  и Новой Парадигмы единства духовной, образовательной, экономической и финансовой составляющей в жизни современного общества.

  1.  «Математические методы для автоматизированных систем управления учебными заведениями и смежные вопросы»

  2. О методах христианского просвещения и образования как оно здесь изложено  в направлениях межконфессионального и межнационального общения и служения всюду в мире Божием.

4.  Заключение.    

    О важности и особом значении, учебно-образовательных мероприятий целевого назначения в аспекте современного  научного мировоззрения его социальных и общественных значений и его библейско-христианского направления как оно здесь изложено.  Также, учебно-образовательных методологий на всех уровнях и направлениях  современного образования и научного мировоззрения, в том числе, для областей гуманитарной, экономической, финансовой и технологической   деятельности также.

1. Введение.

    О значении и роли христианского образования и просвещения в аспекте общей

концепции современного научного мировоззрения  и Новой Парадигмы единства духовной, образовательной, экономической и финансовой составляющей в жизни современного общества.  

      Каждый участник присутствует в содокладчиках, при наличии проявленного в непосредственном общении позитивного интереса к какому либо из направлений в докладе освещенным.

    В настоящее время общественный и социальный аспект научного мировоззрения и связанного с ним учебно-образовательных технологий принимает все большее значение и значит,  что его онтология, источники и происхождение и назначение, также достойно возрастающего внимания всех собраний и отдельных лиц занятых в этом виде деятельности современного общества.

   В данной работе  обращается внимание на то  что основной тезис позитивизма : «всё подлинное (позитивное) знание — совокупный результат специальных наук», обычно связуемый с именем философа позитивиста О. Конта см https://ru.wikipedia.org/wiki/позитивизм  возможно    с некоторыми дополнениями, уточнениями и  детализацией фактически выражает собой действительное современное состояние философии и методологии научного мировоззрения и конечно всех связанных с ней концепций  учебно-образовательного процесса на ней основанного.

     Здесь полезно повторить основные признаки и свойства научного мировоззрения, основанного на эмпирических наблюдениях, построении гипотез или теорий их объясняющих и далее подтверждение гипотез опять в результате новых наблюдений и фактов свойства эмпирического.

       В качестве детализации указанной  общей методологии научного мировоззрения полезно указать на метод продолжения по непрерывности, экстраполяции по времени вперед или назад эмпирических данных,  также в пространстве, по территории и направлениям, человеческим собраниям и сообществам и их представлениям . См [1-6].

  Также,  обращается внимание, что с одной стороны такое продолжение по непрерывности представляет собой неотъемлемый фактор человеческого сознания и его существования в мире физических и социальных явлений, с другой стороны,  чрезмерно оказанному к нему доверие не подкрепленное наблюдением новых явлений и событий может привести к выводам мало имеющим отношение к действительным физическим и социальным, общественным явлениям окружающей действительности в определенные интервалы времени и в областях физического и социального пространства.

       Абсолютизация такого продолжения по непрерывности явлений природы, душевных состояний человека и его собраний или как говорят их обожествление, идолатрия представляют  собой основы языческих религиозных систем.

     Некоторые элементы гуманизации языческих религиозных систем присутствуют в религиозных системах индуизма (учение о Пуруше в Упанишадах), буддизм, учение Дао,   Лао Цзы и др.

   Тем не менее христианское научное мировоззрение,  как оно здесь представлено, выходя за пределы вышеуказанных сформулированных признаков особым образом выделяет научное мировоззрение от религиозных систем языческого характера и свойства во всех его проявлениях по его происхождению от плодов древнегреческой цивилизации исключительным образом декларирующей ее гуманитарные свойства заключающиеся в девизе, что «Человек мера всех вещей»  (Древнегреческий философ Протагор).

     История с  Диогеном, который напрасно искал человека днем с огнем в пределах   царства древнегреческого и его мировоззрения указывает нам на не самодостаточность  гуманитарной концепции древних философов.

  Единственный в мире человек, который действительно обладает свойством быть мерою всех вещей оказался за пределами древней Греции и мировоззрения собраний ее, в г. Иерусалиме во времена Понтия Пилата.

5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!

   Жить Ему в прежней плоти оставалось несколько часов.  Взошел на крест умер и погребен и воскрес на третий день по Писанию.  Даровал жизнь вечную всякому искупленному Своему.

       Таким образом, мы видим , что бывает, что высказывания и явления в жизни характера языческого оказываются за пределами понимания и существования тех, кто изрекает сии истины. И  обретают истинное значения лишь в учении Иисуса Христа и в жизни вечной.

О  чем и говорит пример из жизни и проповеди апостольской.

22 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.

23 Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.

24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворных храмах живет

25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.

26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему   лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,

27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя  Он и недалеко от каждого из нас:

28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род».

   Все это говорит о значении христианского просвещения и научного мировоззрения как оно здесь представлено как полезно и в перспективе должно быть неотъемлемой частью научного мировоззрения во всех отношениях во времена последние.

    И сейчас можно говорить, о важности библейского исследования всех путей и обетований Божиих Церкви, царств и собраний человеческих и состояния текущего, для обретения ведения и видения блаженных искупленных Божиих и всякого человека разумного, во всяких делах людей во славу Божию пока не придет полнота и исполнится се во славу Божию и Сына Его Иисуса Христа во век.

    Надо сказать, что мнение об относительном значении каждой научной теории, гипотезы, школы также  распространяются на произведения и работы верующих, и неверующих. Однако в целом они представляют собой очевидно этапы и вехи в истории человеческих собраний и путей их  имеющее значение в целом в Иисусе Христе вплоть до времен последних.

   Тоже относится к каждому учению в перспективе обретшему истинное библейское ведение о его  происхождении и путях дальнейших.

    Поэтому можно говорить, что указание на религиозную принадлежность деятеля научного мировоззрения в некоторых случаях весьма способствовало бы осуществлению особого влияния его трудов на жизнь общественно и социально обусловленную.

     Ибо Иисус Христос и Царствие Его выражается и в громадине мельчайшего и в буре сна. Само помещается всюду и вмещает в себя все.  Оставаясь собой, по сути отделенного не сотворенного в Духе Святом.

6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не  века сего и не властей века сего преходящих,

7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,

8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.

9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.

11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.

12   Но мы   приняли не   духа мира сего,   а Духа от Бога,  дабы знать дарованное нам от Бога,

13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но  изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.

  Надо сказать, что развитие позитивной компоненты  христианского научного мировоззрения как оно здесь представлено, открывает новые перспективы взаимодействия как говорят научного и религиозного мировоззрений в целях позитивных и общественно, социально значимых всюду в современном мире. Позволяет по новому взглянуть на многие проблемы мира сего в интересах взаимопонимания и сотрудничества.

  В частности  христианское научное мировоззрение как оно здесь представлено полагает, что нет библейских оснований утверждать, что Единый, вечный и  неизменный Бог небесный, Творец неба и земли в шесть дней Своих по Писания не попускал в определенные времена в пределах базовой хронологии Ашера,  непосредственно после всемирного потопа, наличию некоторых весьма интенсивно протекавших процессов эволюционного характера, которые могли приводить к образованию новых видов,  возможно некоторым образом, как это указывалось в трудах Ч. Дарвина, чтобы потом освободить народы от вредных для их душ влияний идолов ложных , которые могли появиться в истории людей и собраний их.    Откр 1-3.  Это указывает  на полезность дальнейшего расширения тематики диалога креационистов и эволюционистов,  ее распространение на явления общественного и социального характера, где особым образом бы проявлялось бы влияние пророческой  истории Церкви.

  Христианское научное мировоззрение и христианское просвещение как оно здесь представлено помимо непременного и точного использования исторических и фактических материалов книги Библии в базовом представлении текущего времени, основанного на  периодичности движении тел солнечной системы см Бытия 1:16  по которым для состояния текущего в некотором приближении год 6018 +-4 от сотворении мира. Также,  наследуя все методы традиционного научного мировоззрения тем не менее декларирует на незыблемых основаниях учения Иисуса Христа и Его Св. Писания  в некоторых случаях способность христианского научного мировоззрения отличать действительно имеющие место события в сотворенном Богом мире от сугубо  являющихся плодом человеческого воображения и математических абстракций. Также, принимая дары от Духа Пророческого в истории Церкви также может во многих случаях указывать на их происхождение от событий в жизни общественной и социальной.  Также указывая на текущее позитивное значение социальных и общественных явлений и событий в аспекте христианского устроения жизни людей, царств и собраний, пока вновь не придет Спаситель в мир Свой.

  Так, чтобы образовывалась совместная деятельность креационистов и эволюционистов в также в аспекте позитивной части научного мировоззрения также в ее ныне столь необходимой части христианского библейского проявления,  направленного на сохранение идентичности царств и собраний, пока вновь не придет Спаситель наш, также и имея ввиду Парадигму Новую, и проблему восстановления единства Церкви по Писанию, что и сделало бы прямыми пути Господу в делах несения Благой Вести до краев земли и научения народов,  крестя их во имя Отца, Сына и Духа Святого.

    Таким образом,  если текущие эволюционисты внемлют призыву апостольскому «Веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься ты  и дом твой», то и их концепции связанные эволлюционными моментами в истории сотворенного Богом мира во времена непосредственно имевшими место после всемирного потопа,  если они имели место, получат поддержку в истинах Божиих , чтобы тогда вместе с креационистами браться за труды, имея ввиду также мероприятия по сохранению и продолжению идентичности царств и собраний человеческих, также в аспекте Парадигмы   Новой и восстановления единства Церкви во славу Божию и спасения многих.

   Во всех же случаях несомненно полезна совместная деятельность верующих и неверующих и членов других собраний духовных,   имея ввиду Парадигму Новую в целях сохранения и продолжения идентичности царств и собраний человеческих, так соделать прямыми пути Господу до скончания века по Писанию.

      Наконец, здесь имеет смысл упомянуть о концепциях научного мировоззрения, которые изложены в работах известного  философа и социолога. Карла Раймунда Поппера, высказывания которого также используются учеными креационистского направления также.  

   Христианское научное мировоззрение как оно здесь представлено, отдавая должное трудам этого философа и социолога,  весьма предостерегает от чрезмерного увлечения установками сего философа и социолога верующими трудящимися на ниве христианского научного мировоззрения в мире сем.

    Ибо сие учение может привести к чрезмерному погружению в сравнительные оценки различных теорий и гипотез в отрыве от их социального и общественного значения в мире сем.

      Текущее состояние научного мировоззрения и связанных с ними учебно-образовательные методики в данной работе достаточно  общим образом характеризуется именно вышеприведенным высказыванием позитивиста О. Конта.

  И ее детализация не должна затруднять процесс выхода человека верующего за пределы ее дискуссиями и спорами  имеющими по мнению христианского мировоззрения здесь представленного, местами характер непервостепенный и временами необязательный, может отвлекать от решения проблем социальной и общественного устроения жизни современного общества на основе учения Иисуса Христа во славу Божию и спасение многих  и исследования действительно имевших место событий в мире физическом и истории собраний и народов от духа пророческого также.

  Критерии демаркации научных теорий  может придти в противоречие с указаниями Иисуса Христа об отделении пшеницы от плевел см .МТФ 13:24-30  может породить прения и конфронтации вне и отвлекающие от выделенной  позитивной проблемы в аспекте Парадигмы Новой также.

    Методология продолжение по непрерывности по времени , направлениям пространства и  направлениям собраний человеческих как феномен человеческого сознания, который также представляет собой неотъемлемый и необходимый фактор человеческого сознания и его существования в целом может соответствовать концепции индукции от сингулярного состояния.   С точки зрения христианского просвещения как оно здесь представлено недопустима только абсолютизация и придания глобального значения такому продолжению ибо с точки зрения христианского просвещения здесь представленного, только имя Иисуса Христа достойно абсолютизации без хищения Божьего и ущерба для человеческого.

    Таким образом,  указывая на весьма важное образовательное значение и материала приведенного в [13]  как имеющего более свойство дескриптивное  чем нормативное во всех отношениях. см. [9] Уже сейчас можно сказать, что использование текстов Библии в совокупности с фундаментальными математическими понятиями приводит к избытку дней последних во всех областях научного мировоззрения в том числе при использования математических, аналитических методов в информационных технологиях.

   Указанное направление не называется приоритетным, но очевидна польза его использования во всех направлениях областей указанных,  в частности финансово экономических для получения эффективного базового распределения средств по многим видам деятельности.

     Так, что на достаточно подробно изложенном примере для областей финансового и стратегического менеджмента можно представить себе также аналогичные ситуации и в других областях в том числе технологических см. [2,3,9], что подтверждает видение о  логическом единстве мира окружающего во многих отношениях.

     В качестве некоторого разъяснения позиции христианского просвещения как оно здесь представлено относящиеся к некоторым положениям установок К. Поппера можно сказать, что апостолы некоторым образом  использовали принцип фальсифицируемости, когда говорили об особой набожности Афинян в собрании старейшин ареопаг, другими словами они проявили свою независимость от догматического восприятия и обучения учению Иисуса Христа в данном случае.

  В дальнейшем нам известно, что собрания верующих  Римских католиков, по Восточно Православной традиции, протестанты не всегда оказывались на уровне апостольском, когда сталкивались с духовными учениями, которые могли не вмещаться в их текущие религиозные церковные представления  об учении Иисуса Христа.

  Что до сих пор является предметом осуждения исторического состояния церковных собраний со многих сторон.  Бог небесный и Сын Его Единосущный Иисус Христос в единстве с Духом Святым весьма премудро предусмотрел такую ситуацию за  2300 лет до года 1844 в пророчествах книги Даниила , предоставив свидетельствовать от Духа пророческого о суде, начиная с дома Своего,  о том остатку искупленных блаженных Своих, что нашло свое отражение книге Е. Уайт «Великая борьба».

     Также,  Бунтари и правдоискатели в русской православной церкви В. И. Буганов, А. П. Богданов.

       Надо сказать, что полнота восприятия трехангельской вести состоит в проявлении духовного преобразования, нового духовного ведения и видения событий в пророческой истории Церкви и всего рода людского, во Христе Иисусе, которое не обязательно должно сопровождаться оставлением прежнего собрания.        

  Ныне сие есть дело всех христианских собраний и конфессий в созидании духовного собрания внутри каждого и осуществлении их совместной деятельности с каждым собранием и творением Божиим мира сего во времена  последние, столь актуальных ныне трудов по востановлению единства Церкви и продолжению идентичности царств, собраний и народов [33,2,3] ,   Откр 22 пока вновь не придет Спаситель на землю Свою.

       В предверии времен последних здесь напоминаем, что никакие пагубы дней последних не носят в Иисусе характера рокового, но предупредительного, что также подчеркивается в трудах свидетеля Христова  Е. Уайт без всякого сомнения также. Также примеры в том числе трудов и проповедей апостольских помогают нам находить основания   для христианского просвещения как о здесь представлено, не отвергая в целом концепций К. Поппера позитивно и конструктивно во многих случаях на более широких и одновременно конкретных, духовных основаниях находить ответ на ситуации, которые породили формирование понятий фальсифицируемости и демаркации как это представлено в работах К. Поппера.

    Христианское просвещение, как оно здесь изложено,  полагает, что изложение актуальных проблем науки полезно неразрывно связывать с методами осуществления научного менеджмента и соответствующими учебно-образовательными программами, также с исследованием влияния и взаимосвязи с  духовными, социальными и общественными, гуманитарными основами современного общества и его дальнейшего развития, с созданием всего спектра направлений соответствующей инфраструктуры указанной деятельности.

   2. “Математические методы для автоматизированных систем управления учебными заведениями и смежные вопросы».

  Можно сказать, что излагаемая здесь методология предполагает обращать внимание на некоторую имеющую место  разницу понятий математические методы в экономике, финансах, технологиях и математические методы в теории принятия управленческих решений в областях экономики, финансовых технологиях, гуманитарной направленности см [9]. Такое из них особо предполагает необходимыми сопровождать и сообразовывать с исследованиями гуманитарного порядка, экономика и социология труда, теория малых групп, управление персоналом, экологическими исследованиями, структурными преобразованиями менеджмента, установками системного, логистического характера,  логистическими социальными и общественно значащими концепциями, мероприятиями лечебно-оздоровительного, культурно массового и литературно художественного характера , знакомство с духовными основаниями человеческой и социальной деятельности во всех отношениях также.

 В работах [2,3,9-12].  по большей части ныне волонтеров  МБООИ «Альтернатива» на самом известном ныне фундаментальном математическом уровне, также с учетом  текущего современного состояния методологии наук финансовых и экономических, широко использующей математические методы в экономике и финансовом менеджменте, также с учетом . экспериментально проверенных  и также перспективных возможностей такого использования методов при их программировании и реализации на ЭВМ предлагается решение многих проблем в том числе интерактивного взаимодействия ЛПР -ЭВМ в процессе  получения базового решения также задач финансового и стратегического менеджмента, а также и многих других задач разных направлений профессиональной деятельности с использование информационно аналитических технологий  на ЭВМ. [9].

   При этом  проблемы взаимодействия глобальных и локальных методов в процессе решения также и задач математического программирования и более общих проблем принятия управленческих решений см например [9,15,16], получают наиболее естественный и математически обусловленный вид во всех отношениях также.

  Данная работа  также обращена к проблемам научного менеджмента, учебно-образовательным мероприятиям и также научной публицистике здесь выходящей за пределы литературы научно популярной и обращающейся к ее онтологическим источникам и математических методов в теории принятия управленческих решений, как это приводится с точки зрения христианского просвещения здесь представленного.

             Все это имеет также целью с одной стороны интерпретации  топологических алгебр преобразований на пространстве аргументов и фазовом пространстве [31] , также фрактального представления в том числе фазовых пространств [32] в понятиях финансово экономических,  также наоборот операции свойства финансового и экономического представлять как структуры топологической алгебры и их иереархического представления также. См  [9]   В работах [9] было показано каким образом такие рассмотрения приводят к получению эффективных решений задач теории принятия решений на ЭВМ с помощью эффективных алгоритмов на классах задач,  также, что делает весьма перспективными труды по некоторым образом ревизии всех методов всех знаменитых задач математического программирования также с точки зрения такого фундаментального подхода.

  Таким образом,  ставиться проблема получения студентами  соответствующего текущему состоянию математических методов и информационных технологий образования, также  овладению ими в процессе обучения и производственной, преддипломной практики соответствующими инновационного характера программных средств на примерах приведенных в заголовке, для их дальнейшей профессиональной деятельности в областях также ERP, финансового  и стратегического менеджмента.

  Вышеупомянутый подход во многих  отношениях раскрывает хорошие источники тем для  курсовых, дипломных , диссертационных работ в процессе обучения, которые ожидается, что будут способствовать всем принципам гласности, в аспекте Парадигмы Новой получать дальнейшее применение в  областях применения фундаментальных математических методов и информационных компьютерных технологий с ними связанных с применением теории принятия управленческих решений в разных областях профессиональной деятельности.

  Авторы доклада также обращают внимание на то, что такого рода инновационные моменты в областях применения математических методов, всегда необходимым образом бывали связаны с проблемами социально и общественно  обусловленными в истории царств, людей и их собраний и обществ в мире сем, также имеют свойства духовно влиять на все стороны также духовной жизни мира сего.

  Проблема проектирования  и использования автоматизированных систем управления в учебных заведениях в настоящее время оказывается предметом внимания многих технологических и учебно-образовательных  собраний и организаций. см. [19-26]

        В связи с этим весьма актуально  именно структурирование базового   стратегического менеджмента и многоуровнего  планирования деятельности учебного заведения, к проблемам которых могут быть отнесены в том числе работы  [2,3,10,11,12,21]. Весьма актуально ныне образование специалистов, которые бы могли выполнять такую работу по структурированию в учебных заведениях, ведомствах, министерствах,  научно методических технологических собраниях и организациях, многофункциональных духовно и гуманитарно социально ориентированных центрах и собраниях, в том числе с учетом возможностей  рефлективных технологий в теории принятия управленческих решений [42].

  Первым шагом к тому бы  тиражирование научно методических наработок носящих благотворительный характер  в пользу инвалидов по зрению именно благотворительной организации МБООИ «Альтернатива» см. также www.sofia.aha.ru/coursese.html в деятельность перечисленных организаций также привлечению к такой деятельности лиц в порядке личной инициативы во всех отношениях.    

  Продолжают быть весьма актуальным общий метод получения конечных штрафных функций для решения широкого класса задач математического программирования приведенный в [29,9].

     Несмотря на то то, что оштрафованная функция цели оказывается негладкой наличие хорошей мажоранты для ее приращений дает возможности применения общих алгоритмов  поиска глобальных экстремумов функций многих переменных приводимых в [30,9] вместе с ссылками на их компьютерную реализацию с помощью структурированных алгоритмов с использованием специализированных наборов данных, которые годятся в том числе для  получения эффективных планов для широкого класса задач теории принятия решений и построения монотонных последовательностей при их реализации.

  Таким образом мы имеем все основания, исходя из текущего сингулярного состояния научных разработок и их технологических осуществлений   применять индукционный метод и прогнозировать их дальнейшее развитие и готовить текущих специалистов для их осуществления в том числе для многофункциональных  социальных центров, которые будут иметь такое большое значение для всех сторон и направлений общественной деятельности ввиду также Парадигмы Новой о реализации единства духовной, образовательной и экономической деятельности в жизни современного общества во всех отношениях.

  3. О методах христианского просвещения и образования как оно здесь изложено  в направлениях межконфессионального и межнационального общения и служения всюду в мире Божием.

 Как уже указывалось в работах [2,3,10]    методы христианского научного мировоззрения и просвещения должны весьма способствовать консолидации широких слоев современного общества в целях сохранения и продолжения идентичности ныне имеющих место и восстановления прежних царств, человеческих собраний  и объединений мира сего с непременным учетом позитивной и нормативной направленности христианского научного мировоззрения для всякого доброго дела в мире Господа.

  Это конечно поприще миротворческое, образовательное, благотворительное, лечебно-оздоровительное и др.

  Бесценный опыт волонтеров и сотрудников МБООИ «Альтернатива», продолжающегося межконфессионального и межнационального общения и сотрудничества с многими десятками собраний и  организаций в том числе направлений духовных, учебно-образовательных, научно методических и технологических вполне ныне может быть направлен на конструктивное и совместное использование  многими собраниями и организациями мира сего в том числе имея ввиду Парадигму Новую и проблему восстановления единства христианской церкви во всех отношениях. В направлениях осуществления единства духовной, образовательной и экономической и финансовой деятельности всюду в современном мире также в ее частях наиболее животрепещущих и актуальных.

   Несомненна польза от участия позитивно настроенных членов христианский церквей совместно со столь же позитивно настроенными  членами иных духовных и просветительских собраний в такой деятельности вне всяких сомнений.

         Как показывают события мира сего в прошлом и в современности [16,37,35] эта проблема оказывается весьма связана с проблемой восстановления единства Церкви по заповедям и позитивного наследования всего апостольского опыта несения Благой Вести по заповедям.

                       Некоторый опыт совместного чтения Библии и Корана в среде христиан ранее имевших духовный опыт по традиции мусульманской и затем пригласившие Иисуса в свою жизнь, говорит что если сначало находить соответствие между текстами Библии и  Корана, а затем текстами Корана и Библии, то такое сотрудничество несомненно будет способствовать взаимопониманию между верующими по традиции Христианской и Ислама во всех отношениях и между соответствующими собраниями и объединениями жизни народной в аспекте столь необходимом  межконфессиональным и межнациональным общением в жизни РФ и хорошим примером также за ее пределами. Основанием вышеуказанной методологии является например совместное чтение Корана и Библии на предмет выяснения особой с точки зрения библейской набожности последователей Ислама на путях сравнения текстов  Корана и Библии.

   Таке отыскания точек соприкосновения на общих позитивных путях сотрудничества и достижения взаимонимания  участвующих.

  Такого рода общения уже имеют место, сопровождаются приобретениием духовной литертуры и полезным общением  со служащими мечетей также и мы ожидаем дальнейшего распространения деятельности том числе среди членов христианских собраний и привлечения вниманиея в том числе руководства таких собраний.

         По состоянию на октябрь 2016 года, Библия или её отдельные книги переведены и опубликованы на 3223 современных языках (в мире примерно 7 тысяч активно используемых языков)  см. Википедия.

  Таким образом,  мы видим, что опыт приобретенный при работе с мусульманами весьма пригодился бы при решении проблем межонфессионального и межнационального общения в аспекте миротворческом и образовательном и культурно массовом, в том числе с общественными объединениями ведущими избирательные компании в РФ,  сопровождать гуманитарные акции многих международных собраний мира всего и ООН в частности.

    Надо сразу сказать, что вышеуказанная деятельность представляет собой весьма серьезный технический труд, со всеми детализациями, по направлениям позитивного характера, учитывая благотворительный характер деятельности  МБООИ «Альтернатива» для инвалидов по зрению предполагается правильным если незрячие программисты инвалиды по зрению будут трудиться над использованием современных СУБД для интерактивного взаимодействия компьютер-преподаватель  в процессе указанного общения также. С тем, чтобы обеспечить адекватную среду, правовую, информационную и финансовую для работы незрячих программистов и волонтеров и сотрудников МБООИ «Альтернатива». С этой целью подается заявка на президентский грант  в том числе по направлениям межконфессионального и межнационального общения.

  Некоторыми исходными прецедентами становления такого рода соответствий в духовных областях можно сказать, что было  составление симфоний текстов Библии, библейских словарей, таблиц соответствия разных частей евангелий в Православной Библии, справочник душепопечителя Б.Грэма и др.

  Ввиду важности решения такой проблемы также открыты широкие возможности участия широкого круга инвесторов в такой деятельности помимо участия в вышеуказанном конкурсе, но  необходима также поддержка федеральных органов при создании высокотехнологичных рабочих мест для детей инвалидов по зрению.

.  4. О важности и особом значении, учебно-образовательных мероприятий целевого назначения в аспекте современного  научного мировоззрения его социальных и общественных значений и его библейско-христианского направления как оно здесь изложено также.  

             Также, учебно-образовательных методологий на всех уровнях и направлениях  современного образования и научного мировоззрения, в том числе, для областей гуманитарной, экономической, финансовой и технологической   деятельности также.

      В настоящее время предполается привлечение к  мероприятиям Парадигмы Новой и восстановлению единства Церкви в соответствии с личной инициативой участвующих, также в соответствии с уставными и декларируемыми целями собраний в них  участвующих, в свою очередь волонтеры и сотрудники МБООИ (Межрегионального благоторительного общественного объединения инвалидов " Альтернатива"), которые в данном случае являются инициаторами такой деятельности,    также преследуют ее уставные цели и расширение географии и областей сотрудничества во всех отношениях. Надо сказать что в настоящий момент именно концепции Парадигмы Новой и предлагаемые к развитию образовательные технологии в том числе в областях жизни духовной уникальным образом обеспечивают всем религиозным группам и царствам хорошие возможности сотрудничества в областях позитивно ориентированых:  миротворческих, образовательных, благотворительных, лечебно-оздоровительных и др. гуманитарно ориентированных направлениях в соответствии с особенностями каждой из участвующих собраний.

   За более чем четверть века трудов сотрудников и волонтеров МБООИ «Альтернатива» имели место контакты и сотрудничество          с многими десятками собраний, организаций и объединений в том числе духовной, научно методической, учебно-образовательной, технологической,  лечебно-оздоровительной направленности, которые объединяли также сотни и тысячи человек по направлениям уставным своей деятельности. Такое сотрудничество стоит продолжить на новых прочных основаниях, в том числе на договорных началах с МБООИ «Альтернатива»,  имея ввиду также аспекты Парадигмы Новой в РФ и за ее пределами, также и восстановления единства Церкви . [2,3,10].   Несомненна польза от участия церквей и  других духовных собраний в такой деятельности, которые  также могут использовать это для привлечения новых членов, в соответствии со своей духовной, уставной направленностью.

           В том числе заявка на конкурс президентских грантов вместе с календарным планом и материалами  [2,3,10] дает хорошие представление для оснований  такой деятельности. Частные решения приводимых проблем с необходимостью должны будут получать адекватные осуществления в гласной соглсованной, общественной деятельности во всех отношениях, сопровождаться созданием необходимой инфраструктуры информационной, гуманитарно обусловленной, благотворительной и финансовой.  

  Далее,  предполагается полезным сотрудничество  с клубом выпускников МГУ мех-мат ф-та и экономического факультета МГУ в в том числе выпуска 1968, 1969 года целях создания адекватной духовной образовательной, лечебно-оздоровительной, просветительской, правовой, благотворительной   инфраструктуры для проявления личной инициативы участников в аспекте Парадигмы Новой в целях, чтобы тот избыток дней последних, о котором указывалось в этой работе стал достоянием многих и привлек бы также в том числе министерство образования, другие собрания федерального значения к совместной деятельности на договорной основе с МБООИ «Альтернатива» и многофункциональными социальными центрами также.    Таке несомненно полезно сотрудничество с общественными объединениями РФ , ведущими избирательные компании, так чтобы и объединения с пока еще небольшим электоратом могли привлечь в себе внимание избирателей и угодить Господу в перерывах между избирательными компаниями в частности трудами образовательного направления для безработных всех возрастов и другими целевыми групами , в сотрудничестве с центрами по трудоустройству, церквами, другими духовными собраниями, реабилитационными центрами, и многофункциональными домами милосердия во всех отношениях.  

     Среди содокладчиков, соавторов, рецензентов работ научно-методического и учебно-образовтельного направления , сотрудников МБООИ «Альтернатива»  есть в том числе выпускники мех-мат ф-та и экономического ф-та МГУ, кандидаты ф-м, экономических, юридических наук. Предполагается полезным продолжение и обретение новых контактов с кафедрой математических и естественных наук МФЮА, Институтом Мировых Цивилизаций ЛДПР, МГОУ и прихожанами Православной часовни при этом высшим учебном заведении, ВЦ РАН, МИРАН,  которым были посланы предложения о партнерстве де факто в заявке на президентский грант по тиражированию наработок МБООИ «Альтернатива» в разные собрания и организации РФ и за ее пределами с другими собраниями и организациями . См www.sofia.aha.ru/zajavka.html.

       Сотрудники и волонтеры МБООИ «Альтернатива» выражают благодарность тем, кто в порядке личной  инициативы и с участием своей оргнизации проявили внимание и в том числе к обсуждению проблем МБООИ «Альтернатива» и Парадигмы Новой и восстановлению единства Церкви в частности методическому собранию г. Москвы с участием пасторов из южной Кореи  за оказанную благотворительную помощь сотрудникам и волонтерам МБООИ «Альтернатива» на уставные цели и личную материальную помощь, Храму Непорочного зачатия Церкви Римско Католической за совместную организацию благотворительного концерта на медицинскую помощь инвалидам МБООИ «Альтернатива»,  общественному объединению ЛПДР на уставную деятельность и материальную помощь при посещении болящих незрячих волонтеров МБООИ «Альтернатива» руководству и служащим ГПНТБ где находилась необходимая для работы литература.

   Собранию АХП, инвестиционной компании Brunswick Varburg, методическому собранию и членам духовной семинарии «овечьи врата», отделению Церкви «Поздний дождь», издательству евангельских христиан баптистов «Наши дни» другим собраниям члены которых оказались у истоков деятельности МБООИ «Альтернатива», всем корреспондентам и участникам указанных выпусков,  которые также послужили продолжению делам христианского просвещения и образования в РФ и всюду в мире Господа. Участникам и целевым группам из разных собраний верующих, служения для детей, страдающих душевными недугами, и опорно двигательного аппарата.

   Такая деятельность была продолжена в порядке личной инициативы в том числе  во многих собраниях учебно-образовательного и научно методического профиля, нашедшее свое отражение в также в опубликованных работах и тезисах докладов в многочисленных конференциях и семинарах, что находит свое продолжение в текущей деятельности в том числе сотрудников и  волонтеров МБООИ «Альтернатива» во всех отношениях.

  Также,    благодарим за совместную деятельность и обсуждение важных проблем духовной жизни собрания «Служение семье», литературных евангелистов, участниках субботней школы и молитвенной группы  общины «Восточная» и других общин церкви ХАСД , служения «люди вокзалов» Св. Федора , духовных семинаров Св. Дмитрия , православной библейской школы, служащих и участников божественной литургии Храма Покрова Пресвятой Богородицы в Красном селе , членов служения старшего поколения и пастырей церкви «Слово Жизни» ее служения «накорми голодного», нкоторые из которых были содокладчиками на онлайн конференциях издательства «Спутник», членов духовной семинарии «Овечьи врата» и Церкви «Благая Весть», которые были инициаторми и участниками совместных посещений многих христианских собраний,  также мусульманских праздников, которые сопровождались интенсивным распространением литературы издательства «источник жизни», в том числе собраний церкви «Часовня на голгофе», «Шамер Израэль» «Евреи за Иисуса» собраний общества «сознания Кришны», Вайшнавов, собрания служителей «сторожевой Башни», собрания «Святых последних дней», духовное общение со всеми из них весьма способствовало трудам христианского просвещения, проявившегося в том числе в первых шагах по катехизации будущей единой христианской Церкви и созданию устава ее [33] Парадигмы Новой [3], также совместных трудов по созданию единого правового пространства для всех участников духовных собраний в РФ и всюду в мире Господа.   Также «Дома милосердия» собрания Церкви «Благая Весть», учебного центра этого собрания.

  Также, участников верующих по Православной традиции в РФ совместных посещений открытых выставок ВПК РФ , которые также сопровождались интенсивным распространением материалов издательства «Источник жизни»,  имея ввиду перспективы по становлению и созданию конверсионных программ ВПК, также по милости  Божией и в аспекте  Парадигмы Новой в РФ и всюду в мире Господа.  

   Также совместной учебно-образовательной деятельности с «академией экономики и сервиса»,  бизнес школы по логистике многими другими учебнообразовательными собраниями РФ. Волонтеры МБООИ «Альтернатива» постоянные участники  конференций фирмы 1с. Также и сотрудники учебного центра «Феникс» компании Телетрейд были содокладчиками материалов на научно методической конференции, которые указывали на хорошие возможности существенного преобразования методов финансового технического анализа при работе на фондовых и валютных рынках, методов диверсификации финансовых инструментов, определения КПД работы трейдера, осциляторов и  индикаторов на финансовом инструменте и их совокупности с использованием понятий функционального анализа и их продолжении и обобщении.

  Все это в совокупности должно определить новые условия работы на финансовых рынках массового потребителя, что должно привести к новым возможностям обеспечения стабильности экономического и финансового развития общества,  на новых основаниях использования информационных аналитических систем во всех областях жизни современного общества, полагая полезным также обоснования методов страхования финансовых и экономических рисков с учетом широкого использования вышеуказанных информционно аналитических систем.   Посему МИ РАН также ожидается, что будет партнером МБООИ «Альтернатива» при тиражировании в том числе учебно-образовательных наработок МБООИ «Альтернатива» при организации обучения соотвествующих специалистов в указанных целях.  [2,3,10,34].

   Волонтеры МБООИ «Альтернатива» принимают  участие в мероприятиях «Христиане за Израиль. Интернейшн».см [36].

  На оследнем собрании с участием десяти Церквей направления христиан веры евангельской записались с предложением о сотрудничестве в том числе имелось ввиду также и в аспекте расширении деятельности этой организации с участием верующих ранее бывших последователями Ислама, членами собрания «Евреи за Иисуса» в целях вышеуказанных создания на территории РФ центра изучения совокупных текстов Корана и Библии для осуществления человеколюбивых целей, миротворческих, образовательных , гуманитарно ориентированных на Ближнем Востоке  с участием представитлей ортодоксальных Мечетей и Синагог, что несомненно ослужит хорошим примером и для других народов см. Откр 22  , что также весьма актуально ввиду событий см  [37].

  Среди волонтеров МБООИ «Альтернатива» участвующих в такой деятельности также присутствует доктор иудаистики с дипломом выданным государственным открытым Богословским университетом в Тель Авиве, также член жюри дипломант медународного форума «Одаренные дети».   

  Такая деятельность, сопровождаемая чтением Библии и других религиозных и культурных источников будет хорошим примером также для народов РФ как межконфессиональная и межнациональное сотрудничество также на основаниях образовательных и социально обусловленных ввиду также аспектов Парадигмы Новой .  Будет полезно сотрудничество с институтом дружбы народов и членами верующих по Восточно Православной традиции в РФ и ее руководством в целях тиражирования такого библейского общения с учетом условий и состояния, и перспектив духовного, культурного , гуманитарно ориентированного , экономического народов РФ также. [40].

  Предпочтительно вне проблем носящих политический характер также.

 Во всех случаях стоит использовать такую деятельность в сотрудничестве с инвалидами по зрению целях создания для них высокотехнологичных рабочих мест по направлениям информционно аналитическим также.

  Уже сейчас и в перспективе возможны труды позитивно направленные в аспекте Парадигмы Новой  по прохождению учебно-производственной практики в МБООИ «Альтернатива».

   Презентация услуг  массажистов инвалидов по зрению, траволечение фирма «Виватон», также медицинских центров с которыми было сотрудничество волонтеров МБООИ «Альтернатива», презентация деятельности объединение «служения семье», литературных евангелистов, участие в делах домов милосердия и реабилитационных центров , помощь в ЕГЭ и ГИ с участием целевых групп учащихся членов церквей и домов милосердия и др.

            Учебно-производственная направленность в условиях малого бизнеса имела место в уставной деятельности Столичной Академии малого бизнеса,  с которыми было сотрудничество волонтеров МБООИ «Альтернатива».

  Хорошее участие в презентации всех услуг при наличии финансирования может быть осуществлено пациентами интерната страдающих душевными недугами, где производилось постоянное посещение в том числе волонтеров МБООИ «Альтернатива» с распространением духовной литературы в том числе издательства «Источник жизни», подарками  и совместными молитвами.

        Приводимые здесь материалы заявки на грант  вместе с календарным планом, его дальнейшией корректировкой  и финансовым обеспечением предлагают хорошие условия всей вышеупомянутой деятельности.

  Надеемся , что такая соместная дятельность приведет многих к Иисусу и также в другие собрания духовной направленности, чтобы вместе трудится также в аспекте Парадигмы Новой.

        Вся слава и благодарность  Иисусу Христу Господу и Спасителю, который несмотря ни на что  был с нами на протяжении последней четверти века и всей жизни участников и близких их от начала.

1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя

земля миновали, и моря уже нет.

2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

3   И услышал   я громкий голос   с неба, говорящий:   се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне:

напиши; ибо слова сии истинны и верны.

6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец;

жаждущему дам даром от источника воды живой.

7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!

21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.






      Осноанием вышеуказанной методологии является например совместное чтение Корана и Библии на предмет выяснения особой с точки зрения библейской набожности последователей Ислама на путях сравнения текстов  Корана и Библии.

   Таке отыскания точек соприкосновения на общих позитивных путях сотрудничества и достижения взаимонимания  участвующих.

  Такого рода общения уже имеют место, сопровождаются приобретениием духовной литературы и полезным общением  со служащими мечетей также и мы ожидам дальнейшего распространения деятельности том числе среди членов христианских собраний и привлечения внимания в том числе руководства таких собраний.

  Без всяких сомнений, что опыт такого общения и связанных с ним мероприятий будет широко использоваться на примерах апостольских при несении Благой Вести сразу направленной на целые духовные собрания по примеру апостольскому, которые помогут избежать многие проявления   гуманитарных катастроф которые имели место в предыдущей практике деятельности евангелизационной см Е. Уайт «Великая Борьба».

      Также, « Бунтари и правдоискатели в русской православной церкви « В. И. Буганов, А. П. Богданов.

  Ныне сие есть дело всех христианских собраний и конфессий в совместой деятельности с каждым собранием и творением Божиим мира сего во времена  последние.

    Все это с непременным учетом позитивных моментов в христианском образовании и усилий по определений общих целей в совместной деятельности верующих и неверующих и членов разных собраний всюду в мире Господа. Уже имеющийся позитивный опыт такой деятельности полезно использовать при просветительской деятельности с другими собраниями духовной напраленности  и другими собраиями духовной направленности, например обществе сознания Кришны в том числе.

  Несомненно именно участие от Духов несотворенных Отца  Сына и Духа Святого залог успехов на этом поприще, пока вновь не придет Иисус в мир Свой.

 

Литература.



  1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового  Завета. Канонические. Синоидальный перевод 1876 г.

  2. Рогов С.Ф., Литвинов Н.Н.,  Емельянов А.Д, Рогов А.С, Огаркова Т.П., Копылов А.П.,ИльинА.С., Вовк П.В., Рогов А.С., Нестеров А.Ю.,  Романов А.Г., Огарков С.И.,Литвинова Т.Н., Пенявский Б.В., Мещерякова С. Л., Бородина С.А., Ткачук Л. С.

   Христианское просвещение о духовных, онтологических, научно методических, учебно образовательных, социальных,  гуманитарных, благотворительных аспектах подготовки специалистов для работы в многофункциональных гуманитарных и благотворительных методических центрах. Материалы ХХХ1V Международной научно-практической конференции (10.11.2017),  Москва 2017 г. Изд-во «Спутник +».

3. Рогов С.Ф., Литвинов Н.Н.,  Емельянов А.Д, Рогов А.С., Огаркова Т.П., Копылов А.П.,Ильин А.С., Маркина Е.Н., Вавулин М.В., Андреева В.С.,   Вовк П.В., Рогов А.С., Нестеров А.Ю., Романов А.Г., Барзенков А. М., Огарков С.И., Литвинова Т.Н., Пенявский Б.В..

     Учение Иисуса Христа (христианское просвещение и образование) о Новой Парадигме единства духовной, образовательной и экономической жизни и деятельности в современном обществе. Материалы ХХХ1 Международной научно-практической конференции (10.05.2017),  Москва 2017 г. Изд-во «Спутник +».

5. Генри Моррис. « Библейские основания современной науки». Санкт Петербург 1994 г.

  6. Дуэйн Гиш. Ученые креационисты отвечают своим критикам. Библия для всех. Санкт Петербург  1995 г.

7. Мантуров О.С. Антиредукционистская направленность современного социально-гуманитарного знания. Материалы ХХХ1V  Международной научно-практической конференции (10.11.2017),  Москва 2017 г. Изд-во «Спутник +».

  8. Татьяна Уварова . «Как возник наш мир» Источник жизни 2015 .

 9    Рогов С.Ф. Математические методы в теории принятия решений.  Компания Спутник. 2013 г. Москва.

10 Рогов С.Ф. , Велиев Э.С., Коростелев М.А., Литвинов Н.Н., Рогов С.Ф., Огаркова Т.П. , Копылов А.П.,Ильин .С., Вовк П.В., Рогов А.С.. Нестеров А.Ю.,Макарова О.Е., Романов А.Г.. Акимов А.С. Математические методы и инструментаьные средства программирования для задач, финансового технического анализа и проблем стрегического менеджмента разных организаций и объединений. Материалы ХХV Международной научно-практической конференции (10.05.2016) Москва 2016 год Издательство Спутник



11.  Рогов С.Ф., Литвинов Н.Н. Рогов С.Ф. ,Копылов А.П., Нестеров А.Н., Огарков С.И.,   Огаркова Т.А., Тимофеев О.Н., Пенявский Б.В., Вовк П.В.

«  О структурированных человеко-машинных системах математических и информационно  аналитических методах и технологиях и соотношении вертикальной и горизонтальной составляющей менеджмента при управлении логистическими системами».      Актуальные вопросы науки. Материалы Х1 международной научно практической конференции. (25.10.2013) г. Москва.

 12.    Рогов С.Ф.  , Литвинов Н.Н., Рогов А.С., Огаркова Т.П., Копылов А.П.,Ильин А.С., Вовк П.В., Рогов А.С., Огарков С.И., Нестеров А.Ю., Пенявский Б.В., Романов А.Г.

   « Математические методы и инструментальные средства программирования для получения эффективных диверсифицированных совокупностей направлений деятельности

«Международной научно-практической конференции (10.11.2015),  Москва 2015 г. Изд-во «Спутник +».

13 Поппер К.  «Логика научного исследования»  М 2005 г.

14. И. Х. Сигал, А. П. Иванова: Введение в прикладное дискретное программирование М. 2006 г.

    15. Ю.Г. Евтушенко. «Методы решения экстремальных задач и их применения в системах оптимизации». Москва. Наука 1982 г.

     16.    Е. Уайт.  «Великая борьба».  Изд-во Источник Жизни. 2011 г.

 17. Работы ЦПТБ Агроснаба Госагропрома по разработке и использованию     методов решения оптимизационных задач в экономических и производственных целях (сборник) М.1989 г.55 с. библ.в конце статей (Рукопись депонирована во ВНИИТЭИ "АГРОПРОМ" в 1990 г.)

  1. Клопова С.К. Отчет по теме Х!Х--------------------- 87 -6.17 101.4  Разработка методологии и технологии управления типовыми геологическими заданиями в условиях работы АСПНГР. МИНИСТЕРСТВО ГЕОЛОГИИ СССР ВИЕМС . МОСКВА . 1985 Г.

  2. Рогов С.Ф. Слепченков Р. Методы оптимизации и статистического анализа в информационных технологиях и обучающих системах по направлениям менеджер-аналитик, логист-аналитик, маркетолог-аналитик. Тезисы доклада. Московская  финансово-юридическая академия. Г. Москва 2006 г.

20.  Рогов С.Ф. Попов В.Д.     Наглядное  представление алгоритмов в  виде деревьев и  диаграмм для обучения аналитическим методам и информационным технологиям в задаче управления запасами.  Московская финансово-юридическая академия. г. Москва. 2006 г.

21  Рогов С.Ф. Литвинов Н.Н.  Нестеров А.Ю. Огарков С.И.       Об опыте созидания и интеграции (распространения) новой духовной, благотворительной,  гуманитарной, просветительской инфраструктуры в научно-исследовательской, образовательной,
и другой профессиональной деятельности.

   Тринадцатая  международная  научно-практическая конференция “Новые информационные технологии в образовании. Формирование новой информационной среды образовательного  учреждения на базе 1с. Москва 29 января-30 января 2013 г.

 20. "Сборник научных трудов 18-й международной научно-практической конференции" Под общ. ред. Д.В. Чистова. Автоматизация деятельности вузов Ведущий: Шмарион М.Ю. 18-й международной научно-практической конференции 1С
"Новые информационные технологии в образовании" 2018 г.

  21. Семинар «Опыт автоматизации вуза: ГИС «Контингент», ЭИОС, расписание, кампус, мобильное приложение». Организаторы: • Московский государственный областной университет• Центр компетенции по образованию «ЦДО».   Московский государственный областной университет, 10 ноября 2017 г..

  22. Вебинар: "Опыт использования автоматизированной системы "1С:Университет ПРОФ" в ЯГПУ имени К.Д. Ушинского для эффективного управления вузом. 
В рамках вебинара планируется продемонстрировать практические результаты комплексной автоматизации и непосредственную работу сотрудников ЯГПУ имени К.Д. Ушинского по различным функциональным блокам "1С:Университет ПРОФ". 
 18 апреля (среда) в 12:30-14.00 (время МСК).

 23. Конвей Р. В., Максвелл В. Л., Миллер Л. В. Теория расписаний. Москва: Главная редакция физико-математической литературы изд-ва «Наука», 1975.

24 . Танаев В. С., Гордон В. С., Шафранский Я. М. Теория расписаний. Одностадийные системы.- М.: Наука, 1984.

25.В.С. Танаев, В.В.  Шкурба Введение в теорию расписаний. Изд-во Наука Москва 1975 год.

26 В. В. Шмелёв. Решение задач целочисленного линейного программирования методом штрафных функций. Автоматика и телемеханика, 1978, № 11, 149—157.

27 В. В. Шмелёв. Точные штрафные функционалы в задачах календарного планирования, Автоматика и телемеханика, 1999, № 9, 107—114.

28   А.А. Томпсон , Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Москва «ЮНИТИ» 1998 г.

29       Рогов С.Ф. Об одной  статистической задаче проверки гипотез. 2-ой  Всесоюзный семинар «Численные методы нелинейного программирования». г. Харьков 31 мая-3 июня 1976 г.

30 Рогов С.Ф. Алгоритмы построения F-монотонных последовательностей элементов и множеств для нахождения глобальных экстремумов функций многих действительных переменных. Естественные и технические науки . Вычислительная математика. №2(16) 2005 г.  USSN 1684-2626.

31. Л.С. Понтрягин . «Непрерывные группы «. М. «Наука» 1984 г.

32  Ричард М. Кроновер. Фракталы и Хаос в динамических системах.  М. 2006 г.

33. Рогов С.Ф.  Адвентисты, католики, протестанты, спасение жены в пустыне, Восточная православная Церковь, и пророческая история Христианской Церкви и других собраний людей в предверии становления Нового Единого собрания верующих , Новой Единой Церкви Исуса Христа дней и времен последних.Издательство «Спутник +» 2015 г.

34. Е.К. Самаров Страховая математика в примерах и задчах. Учебное пособие.    Москва, 2007 .

35 Виллем Глэсхаувер «Почему Иерусалим».  УДК 26.28, ББК, 86.37

36  Ряховский С. В.     «Фокус Жизни Христос». С.П. 2016 г.

37 Карл Уилкенс.    «Я остаюсь».  Источник жизни. 2017 г.

38 Коран Перевод смыслов Эльмир Кулиев. Москва*Эксмо*U MANN*2016*1437

39 Коран / Перевод смыслов и комментарии Порохова В. М.  — 12-е изд..  —  М.: «Рипол-классик», 2013.  —  ISBN 978-5-386-06869-1.

40 Святитель Филарет Московский.  «Катехизис» 2015 г.

41 Дж. Сорос «Алхимия финансов» Инфра М. 1996 г.



      

www.sofia.aha.ru/aktual.html